1. Рейтинги
248голосов

Возможность оставлять отзыв после покупки единицы товара, если продавец не снял товар с продажи по причине наличия более 1 единицы товара.

в планах

Нет возможности оставлять отзыв после покупки единицы товара, если продавец не снял товар с продажи по причине наличия более 1 единицы товара.

22 комментария
  • Анатолий
    Очень правильное предложение у Сергея Владимировича! Покупатель и Продавец должны иметь возможность оставить отзыв после каждой покупки, а получается, что только последний Покупатель может оставить отзыв и то после того, как Продавец снимет с продажи товар. А зачастую Продавцы и после продажи товара не снимают его с продажи, возможно, чтобы не платить Куфару процент с продажи. Кнопка КУПИТЬ должна быть доступна Покупателю. А сейчас Продавец может и отменить твою покупку (при продаже с Куфар-доставкой). Это вообще что? Товар выставлен, Покупатель купил, а Продавец не продал ему товар. И никакого отзыва Продавцу не оставишь!! Считаю это упущением Куфара.
  • Keyser Söze
    Анатолий , всегда можно закрыть объявление, получить оценку, активировать заново. Просто не всем это нужно.
  • Анатолий
    Я писал: ....Покупатель купил, а Продавец не продал ему товар. И
    никакого отзыва Продавцу не оставишь!!
    Вы же ответили: ...всегда можно закрыть объявление, получить оценку,
    активировать заново.
    Кто может закрыть объявление? - Продавец! А речь об ущемлении прав
    Покупателя! То есть я вам про Ерёму, а вы мне про Фому!!
    Не впервые пишу вам на эту тему, но вы не слышите или не хотите
    понять, как важен для посетителей сайта статус (его порядочность)
    Продавца. Поверьте, очень много недобросовестных, а вы не
    способствуете очищению от непорядочности.
  • Андрей
    Keyser Söze, Закрывая объявление вы удаляете его из избранного пользователей, которые его себе добавили. Поэтому такой себе вариант
  • Алексей
    Меня как-то перекуп на 50р кинул, так я ему даже 1 звезду не смог поставить :) сидит дальше с рейтингом 5 людей на******. ну и поддержка, поянтное дело, даже не стала удалять его объявление\блокировать. и даже не ответили )
  • Keyser Söze
    Алексей, как мог кинуть перекуп на 50 рублей? Вы сами себя кинули и никак иначе.
  • Дима Бакун
    Отправил товар,продавец незахотел возвращать деньги,и ни отзыва не могу отправить и ни спора открыть.Сайт для мошенников какбудто сделан(
  • Василий
    Дима Бакун. У меня такая же ситуация, оплатил на почте, товар нерабочий, отзывы не напишу, спор не открою потому, что оценку сделал продавец не на меня, а на свой подставной аккаунт. Служба поддержки провила анализ и сообщила, что так всё и было. Куфаре хочет, быть гарантом сделок, проводя через себя деньги, но очень дорого.
  • Ксения
    Почему нельзя больше оставлять оценку покупателю, который не забрал товар? Продавцы и покупатели должны видеть у кого они покупают!
  • Br-600
    Здравствуйте.
    Куфар, вроде бы с одной стороны бороться с мошенниками, а с другой стороны их покрывает.
    Почему нельзя оставить отзыв продавцу если он этого не хочет? Какой-то странный алгоритм? Желательно что бы такая возможность была, и не только при получении товара, а и спустя какое-то время (если брак вылезет через полгода).
    Что делать если товар не соответствует описанию, если продавец ввел в заблуждение, прислав фото на которых изъяна нету. Продавец переписку блокирует, и покупатель остаётся при своем.
    Как минимум необходимо равноправие, я уже не говорю про защиту людей, которые отдают свои деньги - покупателей.
  • Br-600
    Через пару месяцев будет год как в планах.
  • Андрей
    Br-600, зато за это время монетизацию обновили и куфар карту создали. Пока не до ваших хотелок )))
  • Так это в планах, а когда что-то появиться то, что не в планах????
    *
    Вот они всё спрашивают и просят предложить улучшения и т.д. и т.п. интересно, а хоть что-то из предложенного - выполнили??
  • Андрей
    [email protected], пока не придумали, как монетизировать новые фичи, наверное не торопятся внедрять. Не удивлюсь оплате за отзыв пару куфов или десяток куфов за сохранение в избранном пользователей объявления при его временной деактивации - типа купите время на передумать и т.д. и т.п. Не известно над монетизацией чего они сейчас думают и работают, но точно не проблемах озвученных на этих страницах.
  • Александр
    Поощряют мошенников и недобросовестных продавцов. На жалобу отвечает бот. Типа сам дурак. Вообщем если хотите обмануть покупателя, то вам на куфар. Никакой ответственности вы не понесете. Даже оценку вам не смогут понизить. Так как такой опции нет.
  • Катерина Козырева
    Тоже не поняла, почему право на отзыв о товаре даёт только продавец. Продавец удалил объявление и все. Товар не соответствует описанию, даже некуда писать, политика сайта очень странная
  • Юрий
    Если разработчик не хочет дать возможность ставить оценку продавцу, то хотя бы введите обязательное указание о качестве и оригинальности товара. А так о какой зашите потребителя можно говорить. Мошенники на Куфар живут безнаказанно.
  • Настя Кабаненко
    Только сегодня писала об этом предложении на куфар в поддержку, очень плохо что нельзя поставить оценку о качестве товара, если продавец не деактивировал товар и продавец дальше продаёт недоброкачесивенный товар.
  • Алексей
    Давно пора дать возможность оценить продавца по части лота. Не далее как месяц назад столкнулся с ситуацией, что продан некачественный товар. Продавец при этом взял часть суммы предоплатой, т.к. деньги небольшие, возиться с возвратами не было желания. Но это была часть лота и предупредить следующих покупателей, что продавец недобросовестный, возможности нет.
  • Василий
    А как доказывать, что именно покупатель купил этот товар, а не поставил отзыв с целью насолить продавцу, что тот его не облизал за две копейки. )
  • Денис
    Есть ещё такой момент,когда у человека спрашиваешь о товаре и возможности отправки по почте,он молчит а потом удаляет объявление и ставит плохую оценку,что бы испортить рейтинг
  • Alexa Sash
    Такая возможность существует с тех пор, когда появились оценки. Это делается просто.
    😄
  • Юлианна Смешная
    Разработчики Куфара добавьте кнопку, удалить / исправить сообщение, это необходимая часть в переписке с покупателем.
    И еще хотелось бы чтобы на Куфаре завели страничку на недобросовестных покупателей и продавцов и выставлялись на общее обозрение, чтоб люди знали, что этот ник обманный или мошенический.
  • Сергей
    Для проставки оценки должна быть доказательная база в переписке (чате) - для защиты от недобросовестных "оценщиков". Ситуация: покупатель НЕ забрал посылку - ставлю ему 1*, он в отместку ставит 1* и пишет бред про НЕкачественный товар (который в глаза не видел). Три дня пришлось разбираться с поддержкой, чтоб удалили его "оценку".
  • Александр
    Рейтинг здесь, на куфаре, это странная штука. Как бы его накрутить - нет проблем.

    Вот недавно общался с продавцом. Договорились что он доставит свой товар через 2 недели. А по результату через 2 недели после того как я поинтересовался статусом - он просто добавил меня в бан. Хотя это же только предположение, ведь куфар не выдает ни каких уведомлений о том, что человек отправил тебя в черный список.

    Может стоит дать возможность всем, кто общался с продавцом, дать возможность после закрытия обьявления оставить отзыв? Типа вообще можно сделать две категории отзывов "купил\продал у него товар". "не договорились".
  • Рафаэль
    Система отзывов просто отвратительная.
    Продавцу достаточно не закрывать корректно лоты, чтобы никто ему не мог оставить отзыв.
    Тоже встряли. Купили "воспитанного, приученного к лотку котенка", который уже полгода ходит в туалет по всему дому вместо лотка.
    Бессовестная тетка картинно удивляется "не может быть" и продолжает спокойно продавать "приученных к лотку" котят и дальше, потому что сообщить потенциальным покупателям о недобросовестном продавце нет никакой возможности.
  • Alexa Sash
    Нормально было бы оценить продавца когда он снял лот и не оценил покупателя. Продала мне женщина из Минска цветочек, мало того что впихнула его в пожёванную картонку и сломала плеть, так ещё нахамила по поводу моего бел.языка на аве и заблокировала переписку. У неё оценки только от продавцов и ни одной от покупателей. Стало быть боится, значит совесть не чиста. Но, походу, Куфар не заинтересован ни в чём.
  • Mikadzuki910
    Изначальное предложение правильное. Однако почитав комментарии, сделал вывод, что люди здесь не самые умные. 1. Оставлять отзыв в случае если не договорились?) Смешно, никто не будет проверять по чьей вине реально сделка не случилась, и по факту на добросовестность продавца, соблюдение договорённостей о встрече не очень влияет. Главное чтобы продавал то, о чём и говорит, и не пропадал. Сделать оценку не состоявшейся сделки справедливой не получится, такое нововведение наоборот лишь добавит грязи и неразберихи.
    2. Чтобы покупатель сам мог выбирать продавца который ему продал) Тоже глупо, всякие хамы и быдло которым продавец не продал товар, будут обижаться и таким способом ставить плохие оценки. Это будет огромная нагрузка на и так почти не работающую поддержку куфара. Нынешняя система оценивания через инициативу продавца максимально безопасная, она исключает конфликты в оценивании на 90%, а это главное. Схемы для избегания негативного отзыва будут существовать всегда, просто смиритесь.