1. Личные сообщения
2голоса

Отрегулировать спам-фильтр по шаблонам адреса или банковской карты.

У меня есть постоянный шаблон адреса, если что то покупаю и шаблон банковской карты, приходится с завидной постоянность их видоизменять, что бы пропустил спам-фильтр. А это лишние траты времени, эти реквизиты меняются редко.

3 комментария
  • 0
    Проблему решит добавление кнопок с заранее сохранненной информацией
  • 0
    Сергей, не согласен, т.к. кнопку с адресом, именем и т.п. можно нажать случайно. Так же, как сейчас можно случайно нажать считаю лишние кнопки быстрых ответов прямо из меню открытого объвления, а не в меню переписки хотя бы. А удалять ответы куфар не может. Safety first. Лучше так уж как есть, с компромиссом.
    Просто копирую своё же сообщение из предыдущих переписок и всё.
  • 0
    Ты наверно просто не сталкивался с ситуацией когда ответить нужно многим одним ответом и куфар начинает писать, что сообщение не отправлено, пока не начнешь его изменять. А когда таких сообщений много и еще на мобильном отвечаешь, то задолбаешься.

    А кнопка позволит внести быстрый текст в поле сообщения, а вот отправлять его сможно только после нажатия кнопки отправить сообщение.
    Чтобы все вышло случайно, нужно случайно нажать кнопку, а потом случайно нажать отправить
  • 0
    Сергей, Да, я не сталкивался с частой подачей адреса, т.к. не покупаю товары каждый день (или какой там порог на спам) и тем более чаще🤷‍♂️. Также я не отправляю кому попало номер карты для покупателей. Во-первых потому что это не имеет смысла, т.к. сначала нужно убедиться в том что это УЖЕ покупатель, а не интересующийся просто. Во-вторых я в принципе на карту ничего не принимаю, т.к. рассчитываюсь с продавцами/покупателями наличностью и/или использую наложенный платеж (нал или картой, где данные карт с двух сторон не нужны). Дело не в безопасности, а в малом смысле. Оплатить вперед услуги доставки – ок, можно, так же это проще закинуть на телефон. И так и так ты рискуешь потерять эти деньги, когда так договариваешься.
    Недавно предложил продавцу выслать мне телефон почтой. На что тот скащал да, но только с полной предоплатой на карту. Что?? Сначала мялся с причиной, а потом сказал что ему лень ждать пересылку и идти второй раз за деньгами. Ну и смысл с того, что он мне скинул карту? Мне делать больше нечего, как платить за воздух и обещание? Ну а куфар доставка – те же яйца, только в профиль, через карту. Т.е. все равно читаем во-первых..

    Ну а теперь по сути, еще раз: если это кнопка будет реализована по принципу тех же кнопок быстрого ответа вне чата, т.е. на листе объявления, что есть сейчас – то в топку эту ерунду. А если так, как вы пишете: зайти в конкретный чат - нажать кнопку шаблона - нажать отправить –> тогда Ок.
  • 0
    Я не говорил не про какую карту. Когда покупаешь, нужно скинуть свои данные (почта, ФИО, номер). Да даже когда продаешь, какую нибудь заготовку ответа, типа - платите предоплату и только тогда высылаю.