1. Куфар Доставка
20голосов

Доставка

Добрый вечер господа. Думаю было бы неплохо при подаче объявления ОБЯЗАТЕЛЬНО* указывать, всего одной галочкой, отсылает ли человек почтой или нет, какой уже не важно ( думаю в лс определились бы ). Можно конечно узнавать через ЛС или позвонить, но как мне кажется проще было бы чтобы человек сразу при заполнении решил отправляет он или нет. И одной стороне геморроя меньше, и другой.

8 комментариев
  • Almaz
    Давно есть такая птичка, когда даёшь объявление. Согласен на отправку или нет.
    Но многие продавцы не обращают на неё внимания.
  • Sanik82
    Almaz, Нет никакой птички и никогда не видел ранее.
  • Илья
    Тут скорее акцент на слово "Обязательно". Тогда уж на нее точно будут обращать внимание. Это ведь не сложно, а жить станет проще :)
  • БеднягА
    в чем проблема самому указать в объявлении доставку и никаких проблем
  • БеднягА
    Кстати, убрав этот атрибут в настройки, в очередной раз мы увидели какие люди участвуют в разработке приложения. Доставка - это атрибут объявления !!!
  • Андрей Александрович Аверкин
    добавить обязательно галочку доставка по всей Беларуси
  • Kevin
    Согласен, крайне нужное но неясно почему ещё отсутствующая. Я предлагаю добавить возможность выбора из двух пунктов при публикации объявления: доставка по беларуси либо без доставки, только личная продажа. А так же, добавить фильтр в поиске объвлений по этим двум пунктам.
  • Виталий Тяшкевич
    Да, нужно обязать указывать это, отправляет или нет, и добавить в фильтр при поиске эту опцию, много времени тратится на поиск товара, а потом оказывается, что его не отправляют
  • Sanik82
    Ещё очень странная «услуга» по проверке товара при получении. Во-первых, я сам этот товар проверяю (а не кто-то за меня) и за это должен платить вдруг. Т. е. мне за деньги самому разрешают проверить? Щедро. А может сама служба доставки должна быть заинтересована, что клиент получил то, что надо и доволен сервисом? Во-вторых, далеко не каждый товар можно проверить на месте (кроме факта наличия в посылке). Особенно это касается компьютерных комплектующих. Любая запчасть может быть полностью непригодной, а стоить дорого. И на глаз это в принципе нельзя узнать. Поэтому должен быть предусмотрен разумный срок на проверку дома (например, сутки, а потом срабатывает автоматическое подтверждение). И только после подтверждения продавец получает деньги за товар.
    P.S. Понятно, что всё это вопросы европочты той же. Но Вы с ней сотрудничаете. Так передайте пожелания. Напрямую тоже буду с ними общаться.