1. Рейтинги
37голосов

Предложение по оценке продавца

здравствуйте. столкнулся со случаем обмана. купил заведомо рабочую деталь, а прислали вместо нее совсем другую и сломанную. и этот человек продалжает прадавать с того же обьявления, т.к. знает, что если он мне не поставит отзыв как покупателю, то я как покупатель не смогу написать ему отзыв. реализуйте механизм, чтобы перед покупкой, можно было запросить у прадовца разрешение на то, что с моего аккаунта ему можно будет поставить отзыв. Например по принципу, я нажимаю область ЗАПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ>ОН НАЖИМАЕТ СОГЛАСИТЬСЯ>Я ВИЖУ ЧТО ОН СОГЛАСЕН это уже дает надежду, что продавец готов отвечать за качество товара>Я ПОЛУЧАЮ ТОВАР>ЗАХОЖУ НА КУФАР И СТАВЛЮ ЕМУ ОЦЕНКУ. спасибо.

11 комментариев
  • Almaz
    Или хотя бы добавить кнопочку "Шлю лучи ненависти" )
  • Юрий
    У меня было то же самое, я оказался виноват, и при этом еще и получил негативный отзыв на себя, потому что предложил вернуть деньги за товар, а я верну товар хозяину.
    В итоге: денег нет, негативный отзыв, поломанный товар.
  • Сергей
    В мобильном приложении у объявления пишите жалобу МОШЕНИЧЕСТВО
    приводите свои доводы, скрины, фото, переписки.... и куфар обязательно откликнется.
    Уже не раз сталкивался с мошенниками.
    Куфар блокирует их аккаунт и предлагает связаться с вами до выяснения проблемы. Еще не 1 мой мошенник не отозвался и его аккаунты не разбанили.
    Да, он может создать новый, но это уже совсем другая история
  • Анна
    Не работает выше предложенное
  • Lexi
    Сергей, нет это не "совсем другая история", как вы выразились. Я несколько раз сталкивалась с мошенничеством на куфаре, и каждый раз это большой геморрой. Один раз я внесла предоплату за товар, но продавец мне его не отправил, при этом был онлайн, на мои сообщения не отвечал, но продавал свои товары дальше. Служба куфара помогла, заблокировала продавца. Какого же было мое удивление, когда на следующий же день я увидела те же самые оплаченные мной товары с другого профиля. В итоге я опять написала в службу поддержки и только после этого продавец вернул мне деньги. И после всего этого я не смогла оставить никакой отзыв!!! То есть продавец до сих пор спокойно продает свои товары. Несколько раз мне приходили тряпки вместо вещей которые я оплатила, и опять ничего нельзя было написать. Куфар вообще никак не защищает от такого произвола.
  • ViSmyt
    Набираешь бывало Марину, открываешь а там Сярёжа))) у Куфара такая каша с именами пользователя....или это мошенники
  • Moska 3
    В такой же ситуации оказалась. Прислали посылку очень плозо упакованную, как-будто специально был расчет, чтобы разбилось все. Конечно продавец сделку не оценил. А куфар может твердить только : пользуйтесь Куфар доставкой. Вот и все.
  • Ирина Ирина
    Почему нельзя изменить оценку продавцу? Бывает ситуация ,когда товар еще не пришел ,а продавец его уже снял и приходит автоматическое сообщение "Поставить оценку". И ставишь оценку не за товар, а за скорость отправки, надеешься на порядочность продавца, а оно не соответствует ожиданиям. Я хочу понизить оценку с пяти звезд на меньше, это мое право покупателя. И я не хочу ,чтобы кто-то попался как я, на не порядочного продавца, и мне отказано. Получается ,что Куфар на стороне аферистов!
  • Василий
    Ирина Ирина, выставляйте оценку когда придет товар. А раз поставили, то вполне логично, что ее уже нельзя исправить. И правильно что нельзя.
  • Sasha1578
    Заказал у ип. Материнку проц и память 18.06.2024 в итоге 21.06.2024 пришла мать и память. Звоню, говорю , как так-ответ 25.06.2024 дошлём проц. Сегодня 29.06.2024 проца нет- звоню, как так..? Ответ- ЗАБЫЛИ !!!!!!!!!! Отправил сегодня.
    Можно было бы в другом месте купить проц, даже дешевле, но продавец дал даже гарантию на бу комплектуху месяц, поэтому заказываю у одного и того же продавца, что было, что предьявить.
    Вот по этому продавцам тоже рейтинг надо ставить
  • Sasha1578
    Заказал у ип. Материнку проц и память 18.06.2024 в итоге 21.06.2024 пришла мать и память. Звоню, говорю , как так-ответ 25.06.2024 дошлём проц. Сегодня 29.06.2024 проца нет- звоню, как так..? Ответ- ЗАБЫЛИ !!!!!!!!!! ОтправиМ сегодня.
    Можно было бы в другом месте купить проц, даже дешевле, но продавец дал даже гарантию на бу комплектуху месяц, поэтому заказываю у одного и того же продавца, что было, что предьявить.
    Вот по этому продавцам тоже рейтинг надо ставить

    В предыдущем сообщении опечатка
  • Анастасия
    Столкнулась с похожей ситуацией. Вместо вещи "в хорошем состоянии" пришло что-то затхлое, вонючее и дырявое. Отнесла это на мусорку. Ущерб небольшой - 10 рублей, воспользоваться куфар-доставкой, на которую все время ссылается поддержка Куфара, при такой сумме возможности нет. У продавца рейтинг 5 звезд, вот только при ближайшем рассмотрении оказалось, что ВСЕ отзывы от продавцов и ни одного от покупателей. Дело даже не в деньгах. Обидно, что не можешь предупредить других покупателей, а человек остается совершенно безнаказанным за такое свинство. Почему Куфар так оберегает недобросовестных покупателей?