1. Личные сообщения
95голосов

Отключить уведомления на email

реализовано

Нужна опция в настройках.
Хочу отключить все уведомления на email.
Спасибо.

7 комментариев
  • Спасибо за ваше предложение! Настроить уведомления вы можете самостоятельно в настройках профиля.
    В личном кабинете откройте раздел Настройки_Настройки уведомлений и далее выберите нужные вам варианты рассылки по всем уведомлениям.
  • Виктор
    Юленька, по описанию второй ссылки можно внести следующее предложение:
    При удалении, будь оно случайным или специальным, всей переписки с человеком (отдельные сообщения жо сихьпор нельзя), куфар может выслать письмо, в котором сформирует всю эту переписку в одном сообщении на почту. Скажем, как история переписки по объявлению Х и с минимальным фото максимально разумного сжатия, с человеком Y.

    А вот возможность отключить дублирование ра емейл вских:
    1.Здравствуйте
    2.Какой адрес?
    3.
    ... 100500-> множество собщений по стилю чата с каждым дублированием на почту – нужно иметь вариант выключить эту раздражающую функцию. Тем более пуш-уведомления справляются и так, правда в зависимости от марки/модели телефона.
  • Дмитрий
    Странно, что это предложение не в топе. Каждый раз после активной переписки с продавцами-покупателями приходится вычищать из ящика гору мусора.
    Проблема решается очень просто: перед отправкой письма на почту проверить, не отправлялись ли письма от того же человека последние 5 минут (например). Тогда будут и уведомления о новых письмах, и не будет столько ненужных писем. Плюс галочка в профиле "отключить емэйлы, у меня есть пуши в приложении". Добавлять куфар в фильтры это же костыль :)
  • Павел
    Тоже не понимаю, зачем о сообщениях личных присылать уведомление на имейл. Это могут быть только уведомления о доставке и оплате. Переписки между продавцами и покупателями должны быть в пуш-уведомлениях на телефоне через app. Этого будет достаточно.
  • Кристина
    Дорогие разработчики, убедительная просьба обратить внимание на данное предложение! Это ужасно неудобно, когда уведомления дублируются на почту и это невозможно отключить!
    Больше года с обращения, а выходит как игнор. Можно заняться вопросом уведомления, которое бесит и заставляет регулярно чистить почту? Пожалуйста
  • Ольга
    Дорогие разработчики, абсолютно поддерживаю данное предложение! Я жду ответа из визового центра, который сейчас нужно ждать до 8 месяцев, и, видимо, придётся перестать пользоваться куфаром, чтобы не пропустить важное письмо. В первый раз встречаю ситуацию, когда невозможно отписаться от (ненужной к тому же) рассылки. Пожалуйста, исправьте ситуацию!!!
  • abuse mail
    1. Возможность включить/отключить дублирование сообщений на почту - нужно однозначно. При чем легко выделить две противоположные категории продавцов, одной нужно обязательно получать копии / второй - "ой как же бесит, отключите пожалуйста".
    2. Письма от покупателей можно в CRM подтягивать email-трекером , объединяя лидов по id/имени написавшего. Так как в них есть текст сообщения, то и история переписки худо-бедно подтягивается. Не полный чат конечно, но это способ минимальными телодвижениями сделать подключить целый ворох CRM'ок.
    3. Полезное предложение отправлять не по email на каждое сообщение, а объединять несколько соседних по времени сообщений в один email. Народ реально отвечает как в чате с друзьями "Привет", "ещё продается", "а где забрать", "а он нормальный", "почтой отправите", и это всё за 1 минуту. Если бы шаг отправки был в минут 5-10, было бы наверняка экономнее по тратами ресурсов как Куфар, так и времени пользователей.