1. Рейтинги
24голоса

Возможность оставлять отзыв на потенциального продавца или покупателя

Возможность оставлять отзыв на потенциального продавца или покупателя.
Нужно добавить возможность оставлять отзыв на продавца даже если у него не получилось ничего купить т.к. он либо неадекватно ведет беседу, товар не соответствует описанию, не пришёл в назначенное время, не отвечает на звонки и не открывает дверь когда стоишь у него под квартирой. и наоборот возможность поощрения хорошим отзывом если человек приятный и адекватный но товар вам не подошёл.
Так же и насчёт покупателей: если говорят что приедут, просят забронировать и пропадают, предлагают 10р при цене товара в 100р, заходят в квартиру в обуви, матеряться, 3 часа обсматривают, обнюхивают товар но в итоге говорят что подумают и уезжают.
Это все по моему мнению стимулировало бы продавцов и покупателей к более адекватному взаимодействию между собой и уменьшило бы количество жалоб

11 комментариев
  • Сергей
    Будет тупо быстрая накрутка отзывов у мошенников. И будут многие на этом обжигаться
  • Tdutyq
    Сергей, почему? достаточно ввести ограничение не более 1 отзыва с одного аккаунта на продавца или на объявление. задолбаются создавать дублирующие аккаунты
  • Анна Семенчукова
    Полностью поддерживаю. Наверное многие девушки столкнулись с таким запросом на объявление обуви: сфотографируйте ваши ножки, ступни, коленки и т.д., уже доходит до абсурда. И нет возможности пожаловаться на таких пользователей с подозрительными потребностями.
  • ИП Ярошеня С.Н
    Согласен что надо ввести возможность писать отзывы и оценивать нерадивых продавцов, если мы с ними сталкиваемся. Просто нужно будет модераторам поднимать переписки, в которых можно будет видеть как всё развивалось и кто прав и виноват.
  • Виталий
    поддерживаю!
  • Алена
    А также предлагаю ввести возможность писать отзывы и оценивать нерадивых покупателей, которые:
    1) бронируют товар, вымаливают скидку на него, и потом исчезают/сообщения читают/на телефон не отвечают.
    2) договариваются о встрече, и на нее не являются.
    3) просят сделать доп. замеры, доп. фото и больше не отвечают.
    Только их время для них бесценно, а то, что они тратят в пустую чужое время их это совсем не беспокоит.
  • Вера
    Бредовая идея. Так можно будет понаставить плохих оценок кому угодно и за что угодно: не так ответил, не сделал 100500й замер, отвечал не через минуту, а через час, не сказал «пожалуйста» и тд. Сделка может быть оценена только по факту купли-продажи.
  • Пользователь
    Каждый ваш личный опыт никакими функциями сайта не покроешь. Здесь жалующиеся тоже не идеальны, очевидно. Только про это как-то забывается в пылу праведного гнева. А так и самим нравится 100500 фото по запросу полистать, поотвечать по настроению и главное, никому и ничего не быть должным. Это сервис объявлений, а не жалобная книга.
  • Василий
    Если покупатель\продавец ведет себя неадекватно в переписке, то для этого есть функция черный список. А то не так облизал его и он уже бежит ставить отзыв. Или, наоборот, будет накрутка. В общем - не надо подобного делать.
  • Alexa Sash
    Василий, никакого чёрного списка нет, можно лишь заблокировать переписку. Удалишь переписку и этот продавец автоматически разблокируется. А хотелось бы заблокировать на постоянно, потому как, отбил охоту не только покупать у него, но и просматривать его товар.
  • Маша
    Тоже согласна. Буквально сегодня столкнулась с продавцом. Информацию по товару не дает, замеры не дает. Только все твердит, отправлю почтой. Я забила, решила не связываться. Она пишет: ну что? Говорю, спасибо, но выбрала другой товар. И понеслось: да я время ее потратила, да другой бы купил, да я не больно ей и нужна…. И в блок меня)))) хотя я так и не поняла, какое она потратила время, если ни замеров, ни нормальных фото она мне не дала…
  • Катюша Лапанович
    Я согласна. Чтобы накрутки не было, можно только с возможностью прикрепить подтверждающие фото. А то мурыжила перепиской, а потом посылку не забирает….а возможности оставить отзыв уже нет, так как объявление не активно
  • Наталья Вайме
    А как с покупателями, которые после отправки им посылки , не забирают ее и игнорируют сообщения. Почему нет черного списка покупателей?