1. Профиль
12голосов

Отзывы и споры

Сделайте наконец возможность оставить пользователю отзыв без его "приглашения" (желательно с фото). Не защищен в первую очередь покупатель. Недобросовестный продавец, отправив заведомо дефективный товар, не будет присылать ссылку "оцените продавца", это очевидно. Техподдержка теперь умывает руки в ответ на жалобы, дескать что не через КуфарДоставку нас не касается. Никакого воздействия на нечестных продавцов не осталось.
Для защиты от необоснованных отзывов сделайте возможность открыть спор, диспут. Оспорить любой отзыв. Так было на секонд.бай и это отлично работало. Истец и ответчик представляли доводы, люди голосованием решали кто прав, удалить отзыв или нет.
Куфар всегда был раем для мошенников, теперь еще и поддержка "слилась".

5 комментариев
  • Екатерина
    Вот почитайте, из ответа поддержки куфара, ответ на жалобу об обмане. Особое внимание на последнее предложение.

    Здравствуйте.

    Случаи недобросовестного поведения между покупателем и продавцом действительно иногда имеют место.
    Попробуйте, пожалуйста, связаться с продавцом и обсудить варианты выхода из ситуации. Я очень надеюсь, что вы сможете найти компромисс в ходе диалога.

    Мы со своей стороны уже позаботились о безопасности наших покупателей и создали сервис Куфар Доставка. Пользуясь нашим сервисом, вы, как покупатель, сможете осмотреть товар перед приобретением, а также сможете оценить продавца по итогам сделки.
    В случаях, когда вы покупаете товар напрямую у продавца, Куфар не участвует в сделке и не сможет вмешаться, если что-то пойдёт не так.
  • Tdutyq
    Екатерина, вы сами ставите себя в рискованную ситуацию тем, что покупаете товар без предварительной тщательной проверки. главное правило покупки у физ лиц: проверил - устраивает - не бери, или проверил - нашел дефекты - не бери. Если вы отдали деньги за товар и ушли, а на следующий день вас чтото не устроило - тут уже не поможет ни куфар, ни административный, ни уголовный, ни гражданский кодексы. это уже лично ваш риск, ответственность и проблемы
  • Tdutyq
    Екатерина, при покупке даже б/у товара у магазина или ИПшников они вам выдадут хотя бы минимальную гарантию и обязаны нести обязательства. При покупке у физ лиц с момента передачи денег вещь становится уже необратимо ваша в виде "как есть" с гарантией до двери. К сожалению
  • Екатерина
    Tdutyq, речь о покупках по почте в первую очередь, основная масса сделок на куфаре совершается через почту, где нет возможности ничего проверить.
  • Екатерина
    Tdutyq, и еще полгода назад куфар помогал уладить спор, блокировал продавца обманщика, писал ему с просьбой вернуть деньги. Сейчас приходит вот такая отписка, как я выше скинула.
  • Tdutyq
    Екатерина, в таком случае покупка по почте - к сожалению двойной риск для покупателя. с этим уже ничего не поделаешь. остается надеятся только на порядочность продавца. никаких законодательных механизмов продажи по почте не существует. покупатель берет на себя весь риск - с этим придется както жить
  • Salamik1
    Согласен с Екатериной, отзыв можно было бы ввести и дело не в том купили вы брак или нет, а в том что этом продавец торгует пачкой таких бракованных вещей и другие люди попадутся так же, получается куфар поддерживает барыг которые хихикают и говорят без лоха жизнь плоха... На Онлайнер отзыв на магазин оставить без проблем можно, магазины перезванивают и пытаются решить вопрос, а тут получатся Вася Пупкин торгует контрафактом и никто ничего ни делает...
  • Алиса
    Мы заботимся о безопасности пользователей, именно поэтому создали сервис Куфар Доставка для частных пользователей, где можно:
    - выбрать опцию осмотр товара перед тем, как забрать посылку
    - выбрать оплату наложенным платежом или онлайн оплату на карту
    - также запрос на отзыв о сделке придет одновременно покупателю и продавцу независимо друг от друга.
    Подробней можно узнать тут: https://kufar.omnidesk.ru/knowledge_base/item/267736

    А компании и ИП предоставляют гарантию на свои товары.
  • ViSmyt
    Мы заботимся о безопасности пользователей, именно поэтому создали сервис Куфар Доставка для частных пользователей, где можно:
    - выбрать опцию осмотр товара перед тем, как забрать посылку - европочта гомеля против, если товар хрупкий договоронности сайта с почтой не работают.
    - выбрать оплату наложенным платежом или онлайн оплату на карту - до осмотра товара ?
    - также запрос на отзыв о сделке придет одновременно покупателю и продавцу независимо друг от друга. - это вообще не работает)
    Подробней можно узнать тут: https://kufar.omnidesk.ru/knowledge_base/item/267736

    В целом На Куфаре покупателя кинули разработчики сайта не дав оценить продавца и вора.

    А компании и ИП предоставляют гарантию на свои товары.
  • Светлана
    Читаю и смешно, право слово. Что же вы тут днюете и ночуете на этом куфаре, раз всё так плохо? Идите в магазины - там вам и чек дадут и гарантию. Но вам же хочется новое и даром), а так не бывает. Разумеется, если вам прислали рваные кроссовки вместо зимних сапог на меху шиншиллы - это одно. Это мошенничество чистой воды. С другой стороны, когда продавец отправляет куртку б/у в "хорошем состоянии" - как у него написано да ещё за 10 руб (не дорого) , а покупатель потом, при получении посылки, находит дырочку на этой куртке! Не знаю где ... в кармане дырка, на подкладке или внутри капюшона - не на видном месте, короче. И понеслось...))) Так вот в этом случае всё сугубо субьективно. Для продавца, который продал куртку за копейки - это "хорошее состояние" да и дырочку можно не заметить самому. НО покупатель же хотел купить новую Nike за 10 рэ!))) и он в праведном гневе))). Так вот в данном случае, покупатель вызывает у меня ассоциации с не очень культурной народной пословицей про "рыбку сьесть". Так как надо трезво оценивать соотношение цена/качество и кроме своих радужных надежд ещё и включать мозги и адекватность.