Обязательная регистрация в центре помощи перед отправкой сообщения в поддержку
Прошу ввести явную и обязательную регистрация/авторизацию в центре помощи перед отправкой сообщения в поддержку, т.к. отправленные без регистрации/авторизации в ЦП обращения, оказывается, невозможно отследить, а на ответы саппорта, пришедшие на эл. почту, никто не реагирует, т.е. переписка прерывается. Регистрация/авторизация перед отправкой сообщения поддержке не является в данный момент явной и обязательной, и потому, уверен, игнорируется пользователями в основной массе случаев.
К тому же, непонятно, для чег8о сделан вход в Куфар и в Центр помощи по разным авторизационным данным?? Это же бред! Считаю,что необходимо объединить аккаунты Куфара и ЦП!