Проблемы бронирования агроусадеб
Добрый день,
мы недавно стали участниками вашего каталога недвижимости (Агроусадьба "Хутор Медков"). Хотелось бы дать обратную связь по некоторым проблемам, пока еще свежа память:
При бронировании со стороны клиента:
1. Если ты хочешь забронировать загородный дом, усадьбу или дачу - при переходе в раздел Онлайн-бронирование жилья, открывается каталог с фильтром по Кваритирам. Если нажать на Квартиры, чтобы поменять сменить тип жилья, снова открывается перечень категорий — в котором опять же по логике нужно выбрать снова "Онлайн бронирование жилья", но это снова откроет Квартиры. Хотя при этом галочка стоит не на этом разделе, а на Недвижимости.
Это первый сбивающий с толку момент, т.к. складывается впечатление, что забронировать онлайн можно только квартиру.
Если выбрать Недвижимость (хотя этот пункт явно отделен от онлайн-бронировния, еще и цветом), то раскроется список видов недвижимости (новостройки, квартиры, комнаты, дома, агроусадьбы, участки...), но после выбора тип сделки сбрасывается и устанавливается "Покупка". Причем этого сразу не видно, и ты видишь, огромные суммы и понимаешь, что это тоже не то, что нужно. https://a.cl.ly/eDubXNjB
В итоге у посетителя, который хочет снять на выходные домик складывается впечатление, что Куфар рассчитан не на это.
Как минимум, при выборе домов и агроусадеб не должен сбрасываться тип сделки. А в идеале, при выборе пункта Онлайн-бронирование жилья должен раскрываться список подкатегорий типов жилья и тогда, клиент сразу может выбрать что он хочет арендовать.
Кстати, в десктопной версии сделано намного лучше и клиент, во-первых, сразу указывает даты заезда и выезда и количество гостей, а во-вторых, может легко поменять тип жилья. Это очень правильно! Но к сожалению, это только на десктопе, а у вас наверняка доля десктопных пользователей не больше 15%.
Странно, что в мобильной и десктопной версиях у вас разная классификация: на компе — "Дома, коттеджи", на телефоне — "Дома, агроусадьбы, коттеджи". Казалось бы, на телефоне должно быть короче, а тут наоборот.
2. Также при фильтрации по географии было бы правильно не просто выбирать город, а лучше расстояние от своего города. Чтобы люди могли выбрать дом, например, в радиусе 150 км от Минска или, скажем, от Гродно. В текущем виде - либо выбирать конкретный город, что не имеет смысла (ведь дом нужен за городом), либо выбирать дома в пределах одной области - но это тоже бессмысленно, т.к. вряд ли минчанам есть разница в какую область/сторону ехать. Важно, как далеко они готовы заехать. Причем должна быть возможность легко увеличивать радиус, - чтобы постепенно расширять круг поиска.
Или как минимум давать выбирать разные области.
Также крайне плохо, что если делать фильтр по населенным пунктам, то при выборе, скажем Ляховичи, будут найдены только дома в самом городе Ляховичи, а не в этом районе. И пока не выберешь Другие города - ты не увидишь усадьбы, например, Ляховичского района, а если выберешь Другие города - то увидишь усадьбы со всех районов Брестской области. Что никак не помогает в выборе дома.
Т.е. географический фильтр для аренды домов, в отличие от частных объявлений по продаже вещей, абсолютно бесполезен.
3. В список удобств/развлечений желательно добавить детскую площадку, батут, бассейн, экотропу, костровую зону/яму, обеды, завтраки, все включено, зарядку для электромобиля. Также хотелось бы, чтобы можно было указать тип жилья: современный, традиционный, нестандартный (дом на дереве), глэмпинг.
4. При бронировании при выборе пункта Предоплата онлайн - складывается впечатление, что нужно заплатить всю сумму. И хотя ниже показываются разъяснения - люди до него не доскроллят и, возможно, уже откажутся от бронирования: https://a.cl.ly/Wnu57QlZ
Должен быть текст типа Безопасная предоплата 20% суммы через Куфар.
5. Жаль, что у вас нет варианта полностью безналичного расчета, как на Booking.com, когда вносится частичная предоплата онлайн, а потом в день заселения снимается остальная сумма.
6. В сообщении о брони (в Вайбер) сразу высылать адрес, время въезда/выезда, а также о том, какую сумму нужно будет оплатить на месте. Также желательно давать возможность вставить текст с инструкциями, как добраться, как попасть в дом, а также ссылку на правила дома.
7. Если у дома еще не было бронирований, то не нужно писать про 0% успешных бронирований. Кажется, что все очень плохо. Лучше вообще ничего не показывать, или написать "Новое объявление". https://a.cl.ly/Wnu57QlZ
Для владельца дома в админке:
1. В календаре показывать не только "Забронировано", но и ФИО, телефон, сколько человек + свой комментарий. Это же чтобы экспортировалось в iCal для показа в календаре на телефоне.
2. Должна быть возможность отключать бронирование, например, на август 2025 года и более поздний срок. Сейчас приходится вручную ставить "Забронировано" - сейчас не известны ни расценки, а также нет своих планов. Помимо свободно и забронировано, должно быть "недоступно для бронирования" (например, на время запланированного ремонта), а также предварительная бронь до ХХ часов, - пока ждешь предоплаты от клиента через Instagram. Чтобы, если клиент не прислал оплату в оговоренное время, чтобы бронь снималась автоматически. Чтобы не получилось двойного бронирования - в сезон такое возможно.
3. Обновление данных во внешних календарях происходит с какой-то не очень большой периодичностью, должна быть возможность вручную обновить календари.
4. При первоначальном создании объявления — столкнулись с техническими проблемами при загрузке PNG с прозрачностью, из-за чего
не удавалось загрузить фотографии. Тогда я сохранил объявление с парой фоток и черновиком описания, но после этого не получилось изменить описание и дозалить фотографии, т.к. объявление находится в неактивном статусе и ничего с ним сделать не получалось. Причем, оператор, не сильно помог. Должна быть возможность редактировать объявление сколько угодно раз до отправки на проверку оператору.
5. Есть проблемы с навигацией между самим объявлением и информацией об объектах — это совершенно изолированные друг от друга разделы, и совсем непонятно, как из одного попадать в другой. Например, непонятно, как отредактировать текст этого объявления: https://a.cl.ly/6quAzjwY, или как отсюда https://a.cl.ly/eDubXN0D попасть в управление объектами для настройки параметров размещения (и почему нужно выбирать Управление бронями). Почему при входе в Бронирования нет списка бронирований (назвать Мои бронирования). Было бы логичнее, если бы раздел управления бронями (от имени хозяина) был бы в виде подпунктов меню личного кабинета раздела "Управление объектами", который был бы под пунктом "Мои объявления", который бы показывался только при наличии объявлений типа "Аренда недвижимости". И чтобы это был один раздел, а не 2 отдельных.
6. Было бы здорово, если бы после предоплаты была возможность сразу генерировать договор с заполненными данными, чтобы владелец мог его заранее распечатать, чтобы не приходилось заполнять договор в присутствии клиента (данные должны включать ФИО всех гостей, дату рождения, а также их гражданство - по требованиям для агроусадеб). Эти 10 минут при первой встрече, как правило, довольно странные. Ты уже взял деньги, но сидишь в доме с клиентом, заполняешь бумажки, а клиент не может расслабиться и лечь на диван после дороги.