Арбитраж отзывов.
По отзывам надо сделать арбитраж. Например, сделка прошла хорошо, но контрагент случайно поставил одну звезду, а для нормальных продавцов важен рейтинг. А значит должна быть возможность это исправить. Второй момент, на выставление обоснованного плохого отзыва, ставится такой же негативный, с однорй лишь целью - насолить. Такого тоже быть не должно, и тоже должна быть возможность опротестовать его. Я, например, плохие отзывы сейчас не ставлю, а просто заношу такого контрагента в черный список. Но люди то должны знать, кто есть кто. А рейтинг, это хорошо что есть, сейчас уже люди стали чаще делать предоплату продавцам с хорошим рейтингом.
-
Я без проблем через техподдержку отменил плохой отзыв, оставленный продавцом лишь бы насолить! Проблем в этом нет! Если вся переписка есть на Куфаре !
-
Ничего куфар не отменяет и плевал он на жалобу. Вот ответ:
Мы рассмотрели запрос на удаление отзыва.
Жалоба #51745
Дата: February 26, 2023
Отзыв для продавца
Оценка: 1 out of 5
Комментарий к оценке
The user did not leave a text feedback or it was disabled.
Причина жалобы: Другое
нерелевантный преждевременный отзыв, в переписке покупатель снял претензии
Жалоба была отклонена, т.к. отзыв не нарушает правила ресурса. Если вы являетесь участником этой сделки, то вы можете оставить публичный комментарий к этой оценке, нажав на кнопку Ответить. -
Должна быть возможность, чтобы покупатель оставлял отзыв, независимо от решения продавца оставлять. В переписке покупателю кнопку "Отзыв".
Да будут таким образом писать всем подряд и будет хаус, но можно предусмотреть варианты:
- если между продавцом и покуптелем сделки не было и продавец видит, что отзыв оставлен, то он жмет на отзыв кнопку - не продавал. После чего покупателю приходит сообщение, что продавец вам не продавал. Если продавец обманул, то покупатель кидает жалобу на это действие, приводит переписку, другие доказательства и саппорт уже подключается. Минус - возрастет нагрузка на поддержку для арбитража.
- если покупатель принебрегает данным функционалом и пишет всем подряд, после чего идут жалобы что он не покупал, то заморозить, заблокировать ему данную возможность