1. Личные сообщения
6голосов

Жалоба

Добавить кнопку пожаловаться на продавца/покупателя и по какой причине. Чтобы он был заблокирован на время или что-то такое. Меня оскорбляет в личных сообщениях покупатель, а мне даже негде пожаловаться на него.

Галина
Галина, официальный ответ
Mы рассмотрим добавление такого функционала в будущем, а пока вы можете воспользоваться блокировкой собеседника в центре сообщений, вот ссылка на инструкцию: https://helpcenter.kufar.by/knowledge_base/item/275500?sid=58795
2 комментария
  • USER
    Блокируйте таких сразу, никакая жало ба таких не исправит только игнор.
  • Анастасия
    Ну вы можете заблокировать номер этого человека на куфаре? Чтоб он не могу больше продавать и покупать.
    033f3e9a974109f864f320dd794efe21


    Ср, 30 авг. 2023 г. в 11:07, Центр поддержки Куфар <[email protected]>:

    Блокируйте таких сразу, никакая жало ба таких не исправит только игнор.

    Ваше предложение: Добавить кнопку пожаловаться на продавца/покупателя и по какой причине. Чтобы он был заблокирован на время или что-то такое. Меня оскорбляет в личных сообщениях покупатель, а мне даже негде пожаловаться на него.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://helpcenter.kufar.by/ideas/record/80594

  • Мустафа Астановастероид
    Здравствуйте!
    Продавец обманул меня, продав заведомо не качественный товар по высокой цене.
    Точнее я купил у него токарный станок по дереву, которого роняли и сломали заднюю бабку,
    которую потом приварили не грамотно и соосность центров шпинделя и задней бабки
    значительно расходятся.
    На мою просьбу поменять заднюю бабку, продавец не реагирует.
    Как мне поступить в таком случае?
    Вот телефон продавца: +375445148882.
    Спасибо!