1. Рейтинги
72голоса

Водгукі на прадаўца/пакупніка

Добрага часу.
Водгукі на прадаўца ці пакупніка зьяўляюцца толькі тады, калі абодва пацвердзілі што адбылася пакупка/продаж, але калі нехта з іх не пацвярджае то водгук другога не публікуецца.
Але гэты водгук можа быць як прысцяражэнне астатнім што пакупнік /прадавец хлусіць. Было б файна каб неяк выправіць гэтую дробязь.

8 комментариев
  • Struckoff By
    Может быть сделать выставление оценок на сайте возможным только лишь при написании и комментария к оценке? Т. е., если контрагент выставляет 5 звёзд, то и расписывает в нескольких словах, за что они выставлены. Если ставит 2 звезды, то комментирует за что. Чтобы без этих 2 составляющих невозможно было выставление оценки. А то так можно многим репутацию подпортить втихаря.
  • Мария Тарайковская
    Это отвратительно работает! Так как есть недобрасовестные продавцы и покпатели. Cо мной и моими знакомы случались кейсы когда покупатель не забирает посылку и не отвечает на сообщения, то есть это недобросовестный покупатель/продавец. В итоге я теряю деньги за пересылку и время и нервы, мой отзыв на человека не опубликовался, следовательно этот человек дальше продолжает так делать и вы тем самым отторгаете пользователей. Как определить без рейтинга и оценок, что человек неадекватен.
  • Алиса
    Мария, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. На Куфаре есть возможность покупать и продавать товары с Куфар Доставкой. В этом сервисе можно:
    - использовать онлайн оплату или наложенный платеж
    - выбирать проверку товара перед получением
    - оценить сделку независимо друг от друга (запрос на оценку приходит и продавцу, и покупателю независимо друг от друга)

    Здесь можно ознакомиться с Куфар Доставкой более подробно:
    Куфар Доставка для покупателя: https://helpcenter.kufar.by/knowledge_base/item/292084
    Куфар Доставка для продавца: https://helpcenter.kufar.by/knowledge_base/item/292340
  • III
    Нужно сделать отзыв обязательным,хотя бы на автомобили.Например если человек закрыл объявление и в течении 10 дней не переподал его блокировка аккаунта на 3 месяца,пока не оставит отзыв на покупателя,а покупателю соответственно блокировка на 3 месяца пока не оставит отзыв о продавце.А чтобы можно было выбрать кому оставлять отзыв,отключить показ телефона в разделе автомобили,покупателю придётся написать в личку за номером телефона.И что значит "Выберите грузовик?"
  • Анатолий
    Прочитал комментарий Марии Тарайковской и ответ на него Юлии К. (как понимаю, сотрудницы сайта). У меня такое впечатление, что Юлия К. не вникла в суть проблемы. А она есть и часто встречается. Я не только слышал от других Продавцов, что заказывают товар наложенным платежом, а потом его не забирают и Продавец наказан рублем и не может отразить это на рейтинге горе-покупателя. Но я и сам был в ситуации, когда написал Продавцу, что хочу купить товар (телефона он не сообщал), написал свой телефон, просил перезвонить и сообщить время и адрес, куда подъехать за товаром. Продавец прочитал это и молчит. Тогда я на следующий день заказал у него товар с Куфар-доставкой. Мой заказ был успешно отменен Продавцом на следующий день и никакого запроса мне не приходило об оставлении отзыва. Все, что я смог сделать, это написать Продавцу в форме переписки, что такое отношение к Покупателю недопустимо, когда свой телефон не дает, на сообщения не отвечает, Куфар-доставку отменяет. И всё!! А Вы, Юлия К., рассказываете нам тут сказки. Доработайте, пожалуйста.
  • Юрий
    Анатолий , и я не всем отвечаю. Особенно когда я не удаляю переписку, и сначала человек предлагает половину от стоимости товара, а потом спустя неделю-две, уже 70% от стоимости товара. Таким я тоже не отвечаю.
  • Анатолий
    Это совсем другая ситуация. Я соглашался купить товар по выставленной
    цене, а Продавец уклонился от продажи. В последствии я прочитал отзывы
    о том продавце, он, как оказалось, так поступал не раз и с другими
    покупателями, т.е. продавал избирательно. И не в торговле дело.

    17.03.2023, Центр поддержки Куфар написал(а):

    Анатолий , и я не всем отвечаю. Особенно когда я не удаляю переписку, и
    сначала человек предлагает половину от стоимости товара, а потом спустя
    неделю-две, уже 70% от стоимости товара. Таким я тоже не отвечаю.

    В ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ: Прочитал комментарий Марии Тарайковской и ответ на
    него Юлии К. (как понимаю, сотрудницы сайта). У меня такое впечатление, что
    Юлия К. не вникла в суть проблемы. А она есть и часто встречается. Я не
    только
    слышал от других Продавцов, что заказывают товар наложенным платежом, а
    потом его не забирают и Продавец наказан рублем и не может отразить это на
    рейтинге горе-покупателя. Но я и сам был в ситуации, когда написал
    Продавцу,
    что хочу купить товар (телефона он не сообщал), написал свой телефон,
    просил
    перезвонить и сообщить время и адрес, куда подъехать за товаром. Продавец
    прочитал это и молчит. Тогда я на следующий день заказал у него товар с
    Куфар-доставкой. Мой заказ был успешно отменен Продавцом на следующий день
    и
    никакого запроса мне не приходило об оставлении отзыва. Все, что я смог
    сделать, это написать Продавцу в форме переписки, что такое отношение к
    Покупателю недопустимо, когда свой телефон не дает, на сообщения не
    отвечает, Куфар-доставку отменяет. И всё!! А Вы, Юлия К., рассказываете нам
    тут
    сказки. Доработайте, пожалуйста.
  • Almaz
    >Все, что я смог сделать, это написать Продавцу в форме переписки, что такое отношение к Покупателю недопустимо, когда свой телефон не дает, на сообщения не отвечает, Куфар-доставку отменяет. И всё!!

    Анатолий , невозможно заставить Продавца давать телефон, отвечать на сообщения, и вообще что-то продавать или делать!
  • USER
    Анатолий , а не проще добавить его в бан и никогда с такими не сотрудничать )) или вы обиделись что вам не достался этот неизвестно какого качества товар ))
  • Анатолий
    Добавить в бан это очень просто, не сотрудничать с такими продавцами
    тоже не сложно. Но другие посетители сайта не будут видеть статус
    этого горе-продавца или горе-покупателя. А здесь, как я понимал, речь
    шла именно о престиже статуса, о порядочности, о добросовестности
    Продавца и Покупателя, чему на Куфаре мало придают значения. Мне вот
    нравится в этом вопросе порядок, существующий на сайте Ay.By. Там
    после каждой сделки Продавец и Покупатель (если захотят) выставляют
    друг другу оценки, можно с комментарием. И эти оценки читают все
    посетители сайта и видят, с кем имеют дело. Так происходит самоочистка
    сайта от не порядочных торговцев.


    23.03.2023, Центр поддержки Куфарsrv.scbel.help@kufar.byнаписал(а):

    Анатолий , а не проще добавить его в бан и никогда с такими не сотрудничать
    ))
    или вы обиделись что вам не достался этот неизвестно какого качества товар
    ))

    В ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ: Прочитал комментарий Марии Тарайковской и ответ на
    него Юлии К. (как понимаю, сотрудницы сайта). У меня такое впечатление, что
    Юлия К. не вникла в суть проблемы. А она есть и часто встречается. Я не
    только
    слышал от других Продавцов, что заказывают товар наложенным платежом, а
    потом его не забирают и Продавец наказан рублем и не может отразить это на
    рейтинге горе-покупателя. Но я и сам был в ситуации, когда написал
    Продавцу,
    что хочу купить товар (телефона он не сообщал), написал свой телефон,
    просил
    перезвонить и сообщить время и адрес, куда подъехать за товаром. Продавец
    прочитал это и молчит. Тогда я на следующий день заказал у него товар с
    Куфар-доставкой. Мой заказ был успешно отменен Продавцом на следующий день
    и
    никакого запроса мне не приходило об оставлении отзыва. Все, что я смог
    сделать, это написать Продавцу в форме переписки, что такое отношение к
    Покупателю недопустимо, когда свой телефон не дает, на сообщения не
    отвечает, Куфар-доставку отменяет. И всё!! А Вы, Юлия К., рассказываете нам
    тут
    сказки. Доработайте, пожалуйста.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него
    голосов можно по адресу: https://helpcenter.kufar.by/ideas/record/76567
  • Анатолий
    Almaz, заставить то Продавца нет возможности в этих случаях, но оценку своим действиям он должен получить!! И речь в этом разделе обсуждений идет именно о недоработке сайта в этих вопросах. Я уже приводил здесь пример, как построен сайт Ay.By. Копировать может и нельзя, но там совсем по другому этот вопрос поставлен.
  • Андрей
    Анатолий , вникать в суть проблемы у поддержки куфара не модно, в моде шаблонные ответы в один-два клика мышью и ссылок рекламных пачку в догонку
  • Анатолий
    В продолжение темы об отражении статусов Продавца и Покупателя хочу добавить, что после обновления Куфара вообще убрали функцию блокировки Покупателя. А случается, что Покупатель хамит, нецензурщиной бросается, либо проявил себя в предыдущих сделках не добросовестным. Как вообще такое обновление пришло в голову администрации сайта?!! Вы совсем не придаете значение добропорядочности Продавцов и Покупателей, а как следствие, и рейтингу сайта.
  • Оксана Мюллер
    Что делать тем, у кого нет в городке или в деревне Куфар-доставки? Таких немало, там только Белпочта. На всех, абсолютно всех сайтах по продажам есть система отзывов продавцам и покупателям. Есть возможность открывать споры при неполучении оплаченных посылок с возвратом этих средств. Я согласна платить 1 или два процента от продажи, как это делает Ау.бай, но иметь внятную систему отзывов и реальную защиту покупателей и продавцов. А пока что Куфар - рай для мошенников, не напишешь, не забанишь, ни администрации не пожалуешься, потому что она всех посылает с жалобами Куфар-доставкой. Даже в милицию не пойдешь, потому что за 40, 50 или 80 рублей никто ничего там делать не будет.
  • Роман Дороткевич
    Доброго времени, у меня многократно случается ситуация, когда находишь нужный товар, договариваешься с продавцом об отправке, он обещает его отправить, тянет время, а потом продает другому покупателю.. Я прошу добавить функцию оценки продавца с описанием, это сильно улучшит понимание покупателей с кем они будут взаимодействовать. Прошу заметить я не пишу о блокировках и наказаниях с отмщениями, только корректная обратная связь. Уверен это заставит людей быть порядочнее на этой торговой площадке и привлечет еще больше клиентов.
  • ИП Протасеня А.О.
    Сделайте, пожалуйста, чтобы при блокировке в сообщениях покупателя, он также и не видел моего номера. Ну или каким-то образом, чтобы я мог ограничивать доступ к своим контактам для тех, с кем не хочу иметь связи