Необходимо добавить функционал замены e-mail в профиле
Добрый день, у меня в профиле указан почтовый ящик в домене @tut.by , функционала для его смены нет.
Скорее всего в ближайшее время, а точнее в мае 2024 года, с этим доменом может, что-то произойти, так как у него заканчивается регистрация.
В итоге пользователи, у которых данная почта используется в профиле, могут потерять к почте доступ.
-
это у них ключевой атрибут - и его изменение не предусмотрено
-
Тогда в этом случае, если домен не продлят, просто никто не оплатит его, так как не известно кому он принадлежит, будут проблемы у пользователей, в случае восстановления паролей и т.д.
-
Регистратор hoster.by своим клиентами у кого почта для личного кабинета находится на @tut.by рассылает вот такое уведомление и я думаю если сам регистратор доменного имени этим озаботился, значит это проблема:
Добрый день!
Вы получили данное письмо, поскольку адрес электронной почты, используемый вами для авторизации в личном кабинете hoster.by, размещен в доменном имени, доступ к которому был ограничен решением суда Центрального района г. Минска от 13 августа 2021 года.
Чтобы в будущем избежать проблем с доступом к личному кабинету и продолжать беспрепятственно пользоваться нашими услугами (в том числе получать уведомления на email), настоятельно рекомендуем изменить адрес электронной почты на альтернативный.
Для этого вам необходимо авторизоваться в личном кабинете с текущими регистрационными данными и заменить email в блоке регистрационных данных в вашем профиле.
Данная процедура займет всего несколько минут. -
А вот что пишет в кабинете у hoster.by:
Уважаемые пользователи!
Чтобы не потерять доступ к важной для вас информации и ресурсам (в т.ч. доступ к личному кабинету), вам необходимо:
незамедлительно изменить адрес электронной почты, размещенной в доменных именах, доступ к информационным ресурсам которых ограничен (заблокированные ресурсы, ресурсы, признанные экстремистскими).
Сделать это можно в разделе "Профиль"